Рязанский музыкальный театр
 /  Новости
 /  Новая маркетинговая стратегия

Новая маркетинговая стратегия

Уважаемые зрители!

Обращаем ваше внимание, что на некоторые спектакли февральского репертуара Рязанского музыкального театра будет применяться модель динамического ценообразования. Этот вид гибкой ценовой политики связан с изменением стоимости билетов в зависимости от оставшихся свободных мест в зрительном зале.

Поклонники театра, следите за стартом продаж! Вы сможете значительно экономить, приобретая билеты заблаговременно, по более выгодной стоимости!

Как сэкономить на покупке билета?

Важным фактором, влияющим на стоимость билета, станет спрос на посещение репертуарного спектакля, поэтому при покупке необходимо учитывать следующие моменты:

- наименование спектакля,

- статус показа (премьерный/текущий),

- день недели,

- время показа.

Дополнительным приятным бонусом для вас станет возможность приобретения билета по более низкой цене в связи с введением более широкой ценовой вилки на билеты. 

Перед покупкой убедительная просьба внимательно ознакомится с Положением о динамическом ценообразовании.




Возврат к списку